Хранители.

Вид Хранителя зависит прежде всего от того, какая способность должна была быть у его Коленоприклонника. Хранители могут призываться как из прошлого (уже ушедшие из жизни возвращаются к ней) и терять память, так и создаваться «с чистого листа».
Холодные - Хранители, у которых нет коленоприклонника. Они не лишены магической силы, но их сердце не может "держать" на себе двоих.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25981-1-f.png
Демон. Коленоприклонники с этими Хранителями заключают контракт. Условие выполнение контракта может быть лишь одно, но самое разнообразное, от ежедневной яичницы демону до продажи души. Нарушение контракта считается равноправным смерти Хранителя, но в отличие от смерти, повторный обряд «пробуждения» вернуть демона не поможет.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25981-3-f.png
Дриада. Просыпаетесь, а у вас в комнате как будто сад? Цветочки цветут, птички поют… знайте: ваша раба – дриада. На вид хрупкое и беззащитное создание, хотя, впрочем, не только на вид. Появляется только волшебникам, которые действительно любят и ценят природу. Никогда не покидают своего хозяина до самой его или её смерти. Волшебник, у которого хранитель Дриада – всегда находится в приподнятом настроении. Многие считают, что дело в пыльце, и называют этот эффект наркоманией.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25981-4-f.png
Перья, слюна, крики, маты? Не грустите, просто ваш Хранитель - Гарпия. Гарпии – это, как известно каждому ребёнку, бабёнка с телом птицы. Отличаются скверным характером и плохими поступками. Зачастую приходят к «Коленям..», которые страдают эгоизмом или лицемерием. Однако, избавится от этого «райского создания» тоже не слишком трудно – просто станьте лучше, и она сама вас покинёт. Разве трудно?

Подвид. Пакси.

Пакси – прирожденные охотники. Они гибки, проворны, прекрасно ориентируются в пространстве, могут вскарабкаться практически на любую поверхность за счет своеобразного строения ног и хвоста. Способность к полетам, пусть не долгим и частично перемежающимся с парированиями, возможна из-за облегченных тканей тела и полых костей.
Гарпии с острова Аку в большинстве своем владеют шаманской магией, но основная способность гарпий связанна с гипнозом и подчинением воли противника.Большая половина мужчин, принадлежащих этому виду – гермафродиты, то есть особи, имеющие и женские, и мужские половые органы. Женская популяция Пакси практически полностью вымерла, так как девушки более трех веков рождались бесплодными.  Так сложилось исторически, что Пакси – каннибалы, они поедают собственных больных и раненых, а также преступников в годы засухи.Характер Пакси резкий, ехидный, не склонный к рефлексии. Моральных сомнений они не испытывают, делят все поступки, да и мир целиком на «красивое» и «некрасивое». Все, что не красивое – есть зло, и уничтожать такое – не преступление. В людском мире ориентируются плохо, остров покидают в основном беглые преступники и изгнанники. Гарпии с острова Аку ценят закон родства, так что «Колени», чтобы Пакси не предали их, проводят обряд введения  в род – дают отведать своей крови и плоти.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25982-1-f.png
Стрела в попе? Это не смертельно, так как ваш хранитель Эльф. Лишь благородным и самым чистым открывается это чистокровное создание. Обладает огромной силой как магической, так и на уровне тела. Однако, довольно капризны и могут уйти от самой обычной, мелкой обиды. Оскорблять Эльфов не стоит, а то имеете шанс превратится в ёжика. Склонны к смене хозяина, а посему рекомендуется никому не показывать своего Хранителя, ради се6я же.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/26002-1-f.png
Вокруг вас постоянно холодно? Гордитесь, вы уникальны, ибо ваш Хранитель - Призрак. Редчайшее создание и редкая птица в наших землях. Волшебников с подобными хранителями зачастую кличут некромагами. Их силы гораздо выше, чем у обычных «коленей», однако, и Призрак требует гораздо больше. Холод и злобу решений, а также частую кормежку, желательно кровью. Не выполнение этих условий ставит жизнь Волшебника в опасность.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25982-2-f.png
Твой удел пиф-паф? Твоя страсть - оружие и звуки битвы? Тогда и думать долго не надо. Твой Хранитель Клеймора. Создание имеющие человечискую внешность. Однако в моменты опасности для Хозяина, превращается в грозное оружие, которое способно глушить недругов. Клейморы не обидчивы и редко покидают хозяев, единственное, что заставляет их уйти – смерть. Но ведь всегда можно вызвать новую?

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25982-3-f.png
Сиды - люди с ангельскими крыльями. Они не ангелы, но самые приближенные к ним существа. Крылья у сидов бывают разные, но чаще всего - снежно-белые. Сиды живут не вечно, в отличии от ангелов. Средняя продолжительность их жизни - 3500 лет. До 300 лет сиды считаются еще детьми. Крылья сиды умеют материализовывать и прятать. По желанию. Магические способности у представителей этой расы могут быть различными, но все сиды могут, не жмурясь, смотреть на солнце.

http://darknessandlightacademi.rolka.su/uploads/000d/31/90/25982-4-f.png
Волканы - это волки с крыльями, но свои крылья они умеют искусно прятать. Волканы живут до 100 человеческих лет. Питаются они мясом, но в голодные времена, когда мало дичи, не брезгуют и растительной пищей. Они живут небольшими семейными стаями, как и волки, от которых они произошли. Волканы умеют разговаривать на эльфийском языке и дружат с эльфами.
Мифология: Давным-давно волки мечтали летать, как птицы. И тогда они выбрали двух храбрых и сильных волчат и пришли к эльфам. Они попросили дать этим двум волчатам крылья. И эльфы дали им по крылу, позаимствовав четыре пера у пегаса. Эти два волчонка и стали основателями расы волканов. Благодаря перьям пегаса, они стали жить намного дольше, чем обычные волки.

http://imgs.su/tmp/1295550660-128.jpg
Если вы очнулись в своей комнате  от чужого голоса, который исходил непонятно откуда, не пугайтесь, у вас не голосовые галлюцинации, просто ваш хранитель Нингё (фантом или дух), иными словами, кукла. Потому как это просто существо, которое утратило воспоминания, чувства, эмоции об этом мире и остальные человеческие навыки.  Он(а) будет начинать с нуля. И только от характера ее(его) хозяина будет зависеть, будет он(а) энергичным(ой) или вялым(ой), слабым(ой) или сильным(ой). И так Нингё постепенно «выращивает» свои способности, разбивая данный этап на периоды. С самого появления на свет кукла, собственно, ничего особенного не умеет делать, да и что может невидимое  и нематериальное создание?

http://i1230.photobucket.com/albums/ee500/CaptainHaudi/18.png
Взрослый кендер похож на юношу (человеческой расы): у них выдающиеся вверх остроконечные уши, они передвигаются как человек в молодости. Несмотря на свою худощавость, кендеры хорошо накачаны. Их рост от 1.1 до 1.25 метра, хотя некоторые достигают 1.4 метра. Взрослый кендер весит между 35 и 43 кг.
Цвет волос кендеров от песочного до темно-русого, иногда с медно-рыжим или рыже-оранжевым оттенком. Они исследователи по натуре. Они с одинаковым интересом исследуют закрытые чуланы и роются в глубоких пещерах. "Там куда может пролезть крыса, уже сидят два кендера" гласит людская пословица. Очень немногое сможет избегнуть внимания кендера. Кендер изучит каждую деталь комнаты, независимо от того, как часто он в ней бывает. Это любопытство простирается главным образом на редкие необычные вещицы. Кендеры любят магические вещицы и всех редких созданий (химер, кентавров, единорогов, драконов). Безделушки - особенно гномские- очень привлекают внимание кендеров. Кендеры видят красоту во всех вещах: они уверены, что среди всех их старых тусклых монет и блестящих новеньких монеток найдется как минимум одна уникальная.

http://i1230.photobucket.com/albums/ee500/CaptainHaudi/11-3.png
Оборотень - чудовище, существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня. В игре, оборотни в своем зверином обличье могут достигать в высоту трех или пяти метров.

http://uploads.ru/i/1/m/s/1msy4.png
Неки. Изначально не существовавшая раса. Появились в результате магического эксперимента, когда маги пытались выяснить, что получится, если смешать гены и магию стихийников с генами и оборотней. Лучше всего удалось смешать гены оборотней-котов. В результате получились Неки. Изначально эту расу маги и оборотни не воспринимали всерьез и использовали как целителей. Однако сами неки с такой ситуацией были в корне не согласны и очень скоро отвоевали свою независимость.  Теперь они полноценные хранители, которые могут не только лечить, но и подпалить или подмочить вашу репутацию магией стихий.

http://uploads.ru/i/F/D/n/FDngB.png
Кицунэ – загадочные, необычные, и весьма обаятельные создания. Как и Неки были созданы тем же путем. Они обладают чертами сразу множества волшебных существ. Если выделить три основных черты – это сочетание качеств эльфа-фейри, оборотня, и вампира.Они могут выступать как носителями незамутненного зла, так и быть посланниками божественных сил. Но предпочитают романтические приключения разной степени серьезности, или просто шутки и проказы по отношению к человеческим существам – не гнушаясь порой, однако, и вампиризма.

http://uploads.ru/i/r/N/R/rNRXu.png
Фея - сверхъестественные существа в обличие прекрасных молодых женщин и мужчин или омерзительных старух и стариков (иногда – с крыльями). Наделены способностью творить чудеса и менять по желанию свой внешний вид. Бывают как добрыми, так и злыми. Их название связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Феи считаются самыми многочисленными, самыми красивыми примечательными из всех второстепенных сверхъестественных существ. Феи напоминают нам о том чтобы мы не падали духом, были бодры, радостны и как можно чаще наслаждались жизнью. Они любят вечеринки, Музыку и танцы. Они любят конфеты и сладости, а некоторые элементалы, как известно, даже употребляют алкоголь. Но, несмотря на веселье, они не забывают о возложенных на них обязанностях и ответственности, и это один из уроков, которые они всем нам преподают. Едят феи цветочную пыльцу и пьют утреннюю росу.

http://uploads.ru/i/g/J/0/gJ0KQ.png
Драконы - самая мощная раса. Они великолепны как в рукопашном бою, так и в использовании магии, их шкура по прочности не уступает лучшим броням, а огненное дыхание способно испепелить кого угодно. Драконы - по своей натуре одиночки, общающиеся с окружающим миром только в редких случаях. Эта раса обожает собирать сокровища. Драконы бессмертны, с годами они только мудреют и становятся сильнее и опаснее.
  Они умные и хитрые создания, наделенные великими познаниями и мудростью, которые они используют, чтобы заманить к себе жертв. Речи дракона – такое же смертоносное оружие, как их испепеляющее пламя. Существует несколько видов Драконов. Самые распространённые - это зелёные, крас-ные, золотые и чёрные. Но также встречаются серебряные, аметистовые, сапфировые, платиновые, огненные, ртутные и другие. Бывают летающие, ходящие и морские Драконы (Левиафаны). Дракон обладает способностью принимать человеческий облик.

Немного поподробнее © Sifilis

Социальный строй.
Так уж повелось, что в силу своих размеров драконы всегда живут поодиночке, образуя постоянные пары лишь в очень редких, исключительных случаях. Каждый отдельный вид этих существ испытывает жуткую неприязнь к своим собратьям другого класса, это обеспечивает стопроцентную чистоту крови и нравов. Как правило после рождения ребенка мать какое-то время оберегает его, лет до двадцати, а затем отпускает на вольные хлеба - самому набираться легендарной мудрости и силы. Большинство молодых драконов гибнут в возрасте до 70-ти лет.

Физиология.
Все драконы обладают специальным дыханием - огненным, кислотным, ледяным и т.д. Это не является магической способностью и чтобы была возможность совершать такие действия, природа предусмотрела специальный орган - дыхательный кокон. Это довольно крупная мышца, содержащая в себе различные жидкости или газы. При вдохе дракон наполняет кокон воздухом чтобы произошла необходимая реакция, а затем с силой выталкивает получившуюся смесь наружу. Повреждения этого органа чреваты долгой регенерацией и сильной болью.
Чтобы контролировать столь сложные процессы, а еще махать крыльями и при этом управлять четырьмя конечностями, или удерживать тело в человеческом облике, драконы имеют очень развитый мозг и как следствие феноменальную память. Поэтому любое наркотическое опьянение сильно снижает их способности, зачастую полностью блокируя трансформацию из одного облика в другой.
Сердце. Конечно, очень важный орган - в драконьем облике оно защищено дополнительными костяными пластинами.
Стоит сказать о чешуе. Чем прочнее она, тем тяжелее и неповоротливей будет дракон. Известны даже кожистые ящеры, у которых этот вид брони отсутствует вообще, но они являются хорошими магами и изрядно обгоняют собратьев по скорости и ловкости. Чешуя никогда не защищает крылья, потому они остаются одним из самых уязвимых частей дракона.

--
Гномы.    В общем-то - это добрый и трудолюбивый народ. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой,  носят длинные бороды и живут гораздо   дольше, чем люди.  В недрах земли гномы хранят    сокровища – драгоценные камни и  металлы; они искусные ремесленники,  могут выковывать волшебные  кольца,  мечи, кольчуги и другие волшебные предметы. Неотделимы от драконов. Драконы охотятся за  сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в постоянной войне. Драконы и гномы неотделимы друг от друга. Гномы - превосходные воины и мастерские ремесленники, славящиеся уникальной выносливостью в сражении и способностью создавать великие вещи.